2.09.2013

Снежный шторм.




Cнежный шторм звучит устрашающе, по крайней мере для меня. Но как оказалось, все не так страшно. ведь для нас, людей “закалённых” не так просто испугать как канадцев, а дело обстояло так. В пятницу 8 февраля я проснулась от приятного сообщения, что на пары идти не надо,колледж закрыт, и что на нас надвигается снежный шторм. Уровень снега обещали 40 см (хоть и выпало лишь 20) ну и, конечно же, сильный ветер, снегоуборочные машины не справлялись, дороги были полупустые, а тротуары засыпаны снгом, хоть их и чистили каждый час. 31% вылетов были отменены из за непогоды, а про аварии на дорогах я вообще молчу. Говорят что это самый сильный шторм за последнее 5 лет в Торонто и ближайших городах. Но нас это особо не испугало, и если честно я не понимала детей в этот момент, ведь снега на улице много, температура -3, а никто не играл в снежки и не лепил снеговую бабу. Нас бы с улицы в такую погоду домой не загнать, но видимо интересней дома, перед компом сидеть. А вот мы решили не упускать момент, и пошли гулять по заснеженному городу, покоряя сугробы.



Наверное пора Вас начинать знакомить с моими друзьями, потому что они часто будут появляться на моих фото и заметках. Справа налево: Дарина ( она учится вместе со мной на курсе, и наш креативный двигатель), Женя или "Шеф" ( мастер кулинарии и просто замечательный человек) 







1 комментарий:

  1. Hi Dear,

    You have a wonderful style and I would like to
    invite you to join www.STARPIQ.com

    It is a New Fashion Community where you can share your looks and get stars from bloggers, editors and fashion stylist/designers.

    Hope to see you soon on STARPIQ

    Happy Tuesday,

    Nicoleta

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить